В начало >> Бизнес >> Электронная комерция

Электронная коммерция в россии


Автор: Сергей

Электронная комерция

Общий объем рынка электронной коммерции в в нашей стране в 2008 году составил 128 млрд рублей. Электронной коммерции занимается по отдельным оценкам до 2 млн человек, и цифры эти неуклонно увеличиваются. Суть в том, что объемы электронного бизнеса напрямую зависят от числа пользователей, размеров аудитории, сайтов в российском сегменте интернета. В нашей стране сегодня происходит как раз рост массового подключения населения к Интернету., услуги провайдеров дешевеют, доступность интернета возрастает непрерывно в сеть приходят десятки тысяч человек, и все они стремятся удовлетворить здесь свои желания, например, пообщаться, выяснить важную информацию, просто развлечься.




Все эти люди приносят во всемирную паутину деньги, и сегодня те, кто начинает собственный бизнес в сети, совершенно точно будут в выигрыше. Очень немного компаний занимается этим делом. Значит сегодня для занятия электронной коммерцией есть место не только большим компаниям, здесь может начать свое маленькое дело обыкновенный рядовой человек, чуть-чуть разбирающийся в механизмах, по которым работают деньги в Интернете.



Глобальная сеть сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.



Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.



Одним из "измерений", характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип потребителя продукции. Требования, вытекающие из задачи обслуживания частных ("физических" - в отечественной терминологии) лиц, сильно отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными клиентами - фирмами и компаниями. Корпоративные клиенты - бизнес-партнеры - должны быть определены заблаговременно, расширение их круга - достаточно деликатный процесс. (Для обозначения формы электронной коммерции, ориентированной на корпоративных клиентов, в англоязычных источниках используется термин business-to-business, в отличие сектора business-to-consumer, ориентированного на работу с частными лицами). В то же время целесообразность увеличения числа частных клиентов не вызывает сомнений - чем больше, тем лучше (конечно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-либо предварительных условий должен принимать заказы от любого, кто способен заплатить.

Источник статьи: http://www.good-article.ru

Вы можете оценить данную статью:

Подобные статьи
Семь советов для победы в скандинавском online аукционе.
Проектирование эффективных B2C веб-сайтов
Формула создания привлекательных заголовков
Оплата через интернет с помощью webmoney
Способы обналичивания webmoney
Корпорация «Intway» делает фондовый рынок доступным всем желающим
Какие компании выиграют гонку на IPOдроме?
Финансовый портфель для простого человека
Как заработать на форекс новичку?
Как заработать деньги в интернет и сократить расход топлива!






Рейтинг@Mail.ru